Неточные совпадения
Княгиня Бетси, не дождавшись конца последнего акта, уехала из театра. Только что успела она войти в свою
уборную, обсыпать свое длинное бледное лицо пудрой, стереть ее, оправиться и приказать чай в большой гостиной, как уж одна за другою стали подъезжать кареты к ее огромному дому на Большой Морской. Гости выходили на широкий подъезд, и тучный швейцар, читающий по утрам, для назидания прохожих, за стеклянною
дверью газеты, беззвучно отворял эту огромную
дверь, пропуская мимо себя приезжавших.
— Ты не в постели? Вот чудо! — сказала она, скинула башлык и не останавливаясь пошла дальше, в
уборную. — Пора, Алексей Александрович, — проговорила она из-за
двери.
Мысль увидеть императрицу лицом к лицу так устрашала ее, что она с трудом могла держаться на ногах. Через минуту
двери отворились, и она вошла в
уборную государыни.
Его провели через передний подзор, отогнув тот немного, потом, мимо сцены, в таинственную
дверь вниз по лестнице в коридор и в
уборную.
— У него живот болит! Проводите его в
уборную — вон, вторая
дверь направо…
Эти две половины были связаны между собою чем-то вроде запутанного, узкого, коленчатого коридора, каждое колено соединялось с другими
дверями, и таким образом получился ряд крошечных комнатушек, которые служили — буфетом, бильярдной, карточной, передней и дамской
уборной.
Окончив тур, она нарочно села неподалеку от Ромашова, стоявшего около
дверей дамской
уборной.
Они вторгались за кулисы, бесцеремонно стучались в
двери ее
уборной, когда она была еще полуодета, называли ее уменьшительными именами — и она смотрела на все это как на простую формальность, род неизбежной обстановки ремесла, и спрашивала себя только об том — «мило» или «не мило» выдерживает она в этой обстановке свою роль?
Я вскочил прямо с полотна на подножку второго министерского вагона, где на счастье была не заперта
дверь, и нырнул прямо в
уборную. Едва я успел захлопнуть
дверь, как послышались голоса входящих в вагон.
Света я не взвидел, Геннадий Демьяныч, сажени три от окна-то летел, в женскую
уборную дверь прошиб.
Женская
уборная: обои местами прорваны, местами облупились; в глубине
дверь на сцену; стол, перед ним мягкое потертое кресло, остальная мебель сборная.
Мигаев. Виноват, ваше сиятельство. Краса, действительно, была: бывало, когда она одевается, так вся труппа подле
уборной, кто в
двери, кто в щелочки. Ведь у нас
уборные прозрачные, ажур устроены.
Перед тем как написать Бомгарду, все вспоминал. В особенности всплыл вокзал в Москве в ноябре, когда я убегал из Москвы. Какой ужасный вечер. Краденый морфий я впрыскивал в
уборной… Это мучение. В
двери ломились, голоса гремят, как железные, ругают за то, что я долго занимаю место, и руки прыгают, и прыгает крючок, того и гляди распахнется
дверь…
В первой
уборной Бутон, спиною к нам, припал к щели в занавесе. И даже по спине его видно, что зрелище вызывает в нем чувство жадного любопытства. Рожа Шарлатана торчит в
дверях. Шарлатан приложил руку к уху — слушает.
В первой
уборной налево
дверь, множество сальных свечей (свету, по-видимому, не пожалели).
Кто-то, пробегая быстро по коридору, крикнул поочередно в
двери обеих
уборных...
Лизавета Николаевна и он были давно знакомы. Они кланялись. Составив план свой, Печорин отправился на один бал, где должен был с нею встретиться. Он наблюдал за нею пристально и заметил, что никто ее не пригласил на мазурку: знак был подан музыкантам начинать, кавалеры шумели стульями, устанавливая их в кружок, Лизавета Николаевна отправилась в
уборную, чтобы скрыть свою досаду: Печорин дожидался ее у
дверей. Когда она возвращалась в залу, начиналась уже вторая фигура: Печорин торопливо подошел к ней.
Я поднялся из
уборной и подошел к полотняным сквозящим
дверям задней стенки. Меня ждал Духовской.
— Карльхен, звонят, — сказала чистенькая старая немка, выходя из-за своей кассы и отворяя
дверь в
уборную, где одевался укротитель.
И вот, — как это ни смешно вам покажется, — выйдя из
уборной, мы заблудились в коридоре. Отворяем одну
дверь —
уборная, отворяем другую — контора цирка, третья — опять чья-то
уборная. Темно, бредем почти ощупью, очень весело настроены и, повторяю, оба пьяны.
Щелкнул замок.
Дверь тихо отворилась. Перед носом барона прошмыгнула из
уборной хорошенькая, улыбающаяся горничная. Барон сделал шаг вперед, и его обоняние утонуло в тонких запахах
уборной. Она стояла у темного окна, закутавшись в шаль. Около нее лежало платье, которое ей предстояло надеть…Щеки ее были красны. Она сгорала со стыда…
В
уборной около
двери послышались легкие шаги.
Пустая сцена провинциального театра средней руки. Направо ряд некрашеных, грубо сколоченных
дверей, ведущих в
уборные; левый план и глубина сцены завалены хламом. Посреди сцены опрокинутый табурет. — Ночь. Темно.
Сказано — сделано. Вечером тщательно завернутый канделябр был поднесен комику Шашкину. Весь вечер
уборную комика брали приступом мужчины, приходившие полюбоваться на подарок; всё время в
уборной стоял восторженный гул и смех, похожий на лошадиное ржанье. Если какая-нибудь из актрис подходила к
двери и спрашивала: «Можно войти?», то тотчас же слышался хриплый голос комика...
Он ранее хотел пройти на половину жены через спальню, но
дверь из его
уборной оказалась запертою со стороны помещения графини.
Однажды утром, явившись по обыкновению в
уборную Андрея Павловича, он, по окончании княжеского туалета, остановился у притолоки
двери.
С возрастающим ежеминутно волнением переступил он порог
двери, ведущей за кулисы, на которой зачем-то имелась надпись крупными буквами: «Посторонним лицам вход воспрещается». В театре г-жи Львенко, слово «посторонний», видимо, имело весьма обширное толкование. Пройдя через сцену привычным шагом бывалого человека, раскланиваясь направо и налево со знакомыми актерами и актрисами, князь Шестов провел Виктора на половину, где помещались дамские
уборные, и смело постучался в
уборную № 1.
И с этим она поставила на
уборный стол флакон и, вероятно, хотела идти вслед за мужем в те самые
двери, в которые он вышел, но Пик предупредил ее: он бросился вперед, схватил в передней свой плащ и шляпу и выбежал на улицу. На дворе уже темнело и лил проливной дождь. Пик ничего этого не замечал; он шел и свистал, останавливался у углов, не зная, за который из них поворотить, и потом опять шел и свистал, и вдруг расхохотался.